Часто задаваемые вопросы


МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В НЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, КОГДА ПРОКАТ ЕЩЕ ИЛИ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ? В этом случае также необходимо связаться по телефону с работниками проката. Мы всегда готовы пойти вам на встречу и скорректировать свой график работы для Вашего конкретного случая!

КАК ПОСТУПИТЬ , ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ НУЖНО В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ И ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННО ЕГО ПОЛУЧИТЬ?В этом случае необходимо заблаговременно по телефону связаться с работниками проката и уточнить о занятости данного оборудования. Если до Вас его никто не забронировал, то практически со 100%-ой вероятностью вы получите его в пользование в удобный для Вас момент.

КАК ПРОДЛИТЬ СРОК АРЕНДЫ ? Для разрешения данной ситуации нет необходимости составлять новый договор аренды. Продление срока аренды на небольшое время (до трех суток) возможно по контактному телефону. Окончательный расчет в этом случае производится после возвращения арендуемого имущества. Если же требуемое время превышает 3 суток, то необходимо составить дополнительный договор аренды по месту получения арендуемого оборудования на новый срок.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АРЕНДУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ?В таком случае необходимо сразу сообщить об этом по имеющимся контактным телефонам. Как правило, такая ситуация возможна по причине неисправности электросети, либо низкого напряжения питания. Исправность оборудования при передаче в аренду должна проверяться перед каждой выдачей. Если поломка произошла в результате неправильной эксплуатации, либо транспортировки, ремонт проводится за счет Арендатора (клиента). В любом случае разборка предмета проката самостоятельно запрещается! Подробнее возможные случаи описаны в договоре аренды.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ОБОРУДОВАНИЕ НА ПРОКАТ? При себе нужно иметь действующий паспорт РБ (для физических лиц). Юридическим лицам дополнительно необходимо предоставить реквизиты организации , доверенность лица, подписывающего договор и печать фирмы.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ СИСТЕМА СКИДОК ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ? Постоянные добросовестные клиенты имеют право на скидку с первых суток аренды . Для постоянных клиентов возможен более гибкий график работы.

КАКОЙ СРОК АРЕНДЫ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИМАЛЬНЫМ?Минимальный срок аренды имущества- одни календарные сутки.

МОЖНО ЛИ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА СУТКИ? Договор заключается минимум на одни календарные сутки и в случае пользования оборудованием в течении меньшего времени, арендатор обязан оплатить прокат за сутки. Исключением являются постоянные клиенты.

КАКОВЫ СРОКИ ОПЛАТЫ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА? Арендатор вносит полную предоплату за весь срок пользования имуществом в день заключения договора аренды.